Доброго всем дня. Столкнулся с проблемой, для себя её решил, возможно помогу ещё кому нибудь. Наверное это уже где-то обсуждалось, но я несталкивался поэтому буду рад если хоть одному менеджеру эта статья принесёт пользу. Речь пойдёт о развитии магазинов и менеджеров продаж, когда нету денег на моментальном достижений 3-их уровней этих "изготовителей" голденов. Все говрят что для финансового благополучия клуба нужно иметь магазин-3, менеджера по продажам-3 и 7,5 млн. голденов на постоянную закупку атрибутики. Да, это факт. И это в каждый ИД (игровой день) приносит по 2 млн. бутсовских "тугриков". Но, часто новые менеджеры получает команды где развитие магазинов и продовцов только в начальной стадиий. Так было и со мной, магазин-1, менеджер по продажам-1, баланс в минусе, кредитов недают.... Типичный случай. Об своих "набитах шышках" здесь расказывать нестанну, но со временем получил кризисный кредит, на счету у клуба появились деньги и надо было начинать достигать заветных 3-их уровней. Хочу показать самый близкий путь к этому счастью. Допустим что баланс клуба- 3 млн. голденов, а для более понятного разяснения остальные доходы-разходы отбросим в сторону. Самое быстрое развитие с магазина-1 и менеджера по продажам-1 это- пстройка магазина-2, постройка магазина-3, найм менеджера-3. Менеджер-2 можно пропустить и это позволяет "немножко" сэкономить (1-1,5 млн.), но если бы его обязывали нанимать, то его очередь- после постройки магазина-3. И так, теперь надо выяснить когда лучше всего строить магазины. Разделим всё на 3 этапа и изпользуем многим знакомую таблицу:
|
Магазин-1 |
Магазин-2 |
магазин-3 |
Менеджер-1 |
920 000 |
1.280 000 |
1.640 000 |
менеджер-2 |
1.280 000 |
2.000 000 |
2.720 000 |
менеджер-3 |
1.640 000 |
2.720 000 |
3.000 000 |
Прибыль с ед. |
0.25 |
0.39 |
0.68 |
1. "Постройка магазина-2"
У нас на счету 3 млн. На закупку товара ежедневно (каждый ИД) надо 920 000*2,5 (цена товара)=2,3 млн. голденов. Прибыль- 230 000. И так каждый день- баланс увеличивается, прибыль одинаковая. Наша цель- достигнуть баланса, который ровнялся: цена магазина-2 плюс цена товара, продав которого (имея магазин-2) можно получить прибыль, не меньшую получаемой в данный момент (230 000). С ценой магазина всё понятно и легко, она составляет 3 500 000. Теперь разберёмся с ценой товара. Для того, чтобы получать прибыль 230 000 с магазином-2, нам нужно 590 000 единиц товара (590 000*0.39= 230 100), и их закупка нам обойдётся в почти 1.5 млн. голденов (590 000*2.5= 1 475 000). Из этого делаем вывод-
При наличии 5-и млн. голденов на счету, финансово выгодно строить магазин-2.
Это потому, что после постройки, мы можем и больше зарабатывать с единицы товара, и больше закупать. Так появляется возможность реинвестировать всю новую прибыль после каждого ИД, для получения большего дохода. Т.е. начинаем закупатся на весь баланс. Для достижение этого с 3 млн. нужно 9 ИД.
2. "Постройка магазина-3"
Но ежедневный прирост прибыли имеет границу. Это- достижение баланса 3,2 млн. Именно столько денег нам надо для полной закупки товара на 1ИД с магазином-2. И с того момента баланс будет пополнятся каждый ИД на 0.5 млн. Цель этого этапа аналогична предьидущего- достигнуть баланса, который ровнялся: цена магазина-3 плюс цена товара, продав которого (имея магазин-3) можно получить прибыль, не меньшую получаемой в данный момент (499 200). Цена магазина-6 500 000. Количество товара-734 200 единиц. (734 200*0.68= 449 256). А на закупку нужно- 734 200*2.5= 1 835 500. Поэтому-
При балансе в 8,4-и млн. голденов, финансово выгодно строить магазин-3 (наличие при этом магазина-2- обязательно).
Так мы опять переходим на новый уровень и со временем достигаем прибыль 1,1 млн. каждый ИД. На равитие это этапа уходит 16ИД (с окончания 1-ого этапа). Он самый долгий и мучительный.
3. Найм менеджера по продажам-3.
Для того чтоб мы могли выгоднее всего нанять продавца, нам нужно накопить такой баланс- 4 100 000 (здесь перестанет расти ежедневная прибыль) и 3 000 000 (столько стоит найм данного менеджера). Итого- 7,1 млн.
При построеном магазине-3 и 7,1 млн. в кассе клуба, можно смело нанимать менеджера по продажам-3.
Это занимает 6 ИД. Тепер осталось только дождатся "полного финансового счастья" менеджеров Бутсы- максиальных прибылей от менеджера по продажам-3, магазина-3 и 7,5 млн. баланса, около 2-х млн. голденов за каждую игру.. После найма продовца-3 всё это достигается всего за 3 ИД .
И так, на весь такой процес уходит 34 ИД (с 3-х млн.), около 2,5 месяца. Брать кредит выгоднее, но если нет возможности, если нехочется продовать талантов, то такой способ- самый быстрый. Приведенные цифры можно использовать как опорнные в промежуточных вариантах развития, (например со второго этапа).
Ну а менеджерам, которым попадаются клубы без магазина и продавца могу сказать вот что- если у вас на развитие всего этого не более 7-8 млн., развивайтесь мной показанным путём. Ну а если сумма больше- сразу нанимайте менеджера по продажам-3 и по порядку стройте магазины. Сумму сказал приблизительную, точных расчётов по данному вопросу непроводил могу немножко ошибатся. Но примерно это в районе 7-8 млн. Когда стартовый капитал меньше 7-8, дорогой найм менеджера по продажам-3 сильно уменьшает количество денег для покупки товара и это тормозит рост прибыли. Чем больше капитал, тем меньше влияние цены найма, и есть точка величины капитала, при которой продавец-3 начинает опережать продавца-1 по скорасти развития, И незакрывайте на это глаза, вед: каждый сэкономленный ИД- это 2 млн голденов! Но если уже нанят любой продовец, с начала достройте все магазины, так по лучше.
И в конце- успехов начинающим, не падать летающим, а организаторам проекта- послушного нового гены.. Изваеняюсь за ошибки, их наверное немало :) С уважением, рулевой Дельфинес де ла УНАКАР.
Источник:
http://bombardir.ru/index.php?id=2461